О гофрокартоне

Зачем нужна тара и упаковка.
Преимущества тары и упаковки из картона гофрированного:

«Хорошо упаковано — наполовину продано»

Виды и классификация гофрокартона

Ни одна отрасль промышленности не обходится без тары и упаковки. Красивая, удобная, недорогая, невозвратная и прочная тара — вот что просто необходимо практически любому предприятию. Сегодня потребитель обращает особое внимание на качество изготовления тары и особенно упаковки. Потребитель сегодня наверняка откажется покупать неупакованное изделие, хотя еще сравнительно недавно без многих видов промышленной, да иногда и бытовой, упаковки мы как-то обходились. Сейчас уже трудно представить что можно продать изделия без упаковки или в невзрачной ‘совковой’ упаковке.

Тара и упаковка помогает лучше сохранить товар при хранении и транспортировке, помогает увеличить таким образом прибыль товаропроизводителя за счет снижения потерь. Удобная тара позволяетсократить транспортные и складские расходы за счет более простых операций при погрузо-разгрузочным работам. Наличие информации на транспортной упаковке позволяет лучше организовать хранение и доставку товаров.

Наконец, последний важный аспект. Упаковка, кроме всего прочего, является отличным носителем информации, поддерживает имидж компании и может выполнять рекламную функцию. Достаточно часто только за счет грамотно выполненной упаковки товара покупатель начинает приобретать именно его, а не аналогичный, лежащий на соседней полке. Все эти свойства присущи упаковке, которая обычно сопровождает продукт с начала его появления, в каком бы месте или секторе рынка он ни был произведен. Для конечного потребителя товар, от продуктов питания и до электроники, не существует до тех пор, пока он не будет бережно упакован и доставлен к месту продажи.

Таким образом, упаковка является связующим звеном между продуктом и его потребителем. Другими словами, производители упаковки также вносят свой вклад в создание конечного продукта. Важно понимать, что покупатели могут принять неудачно упакованный продукт за товар плохого качества, и, следовательно, не станут его приобретать, остановив свой выбор на более привлекательной альтернативе.

Да, тара и упаковка нужна. Но почему именно гофрокартон?

В настоящее время существует большое количество упаковочных материалов. Однако следует назвать несколько причин, по которым многие производители во всем мире при выборе материала отдают предпочтение именно гофрокартону. Истина заключается в том, что:

  • ни один упаковочный материал не обладает такой совокупностью уникальных свойств при сравнительно небольшой цене.
  • Гофрокартон достаточно легок. Значит, при транспортировке упакованного товара не будут затрачены большие средства. Например, ящик из гофрированного картона в три-четыре раза легче ящика из пластмассы такой же емкости и примерно в три раза легче деревянного.
  • Гофрокартон может быть сравнительно легко приспособлен для упаковки большого количества самых разнообразных продуктов. Важно, что он может использоваться как для индивидуальной упаковки, так и в качестве транспортной тары.
  • Гофрокартон используется и для групповой упаковки отдельных изделий в упаковках.
  • Производство гофрокартона и гофрокоробов требует относительно малого расхода электроэнергии и других ресурсов. Сырье, используемое для получения гофрокартона, легко подвергается вторичной переработке, что позволяет отнести его к экологически чистым материалам. В противоположность пластмассам, гофрокартон является на 100% разлагаемым и достаточно быстро самоуничтожается в природе, не нанося таким образом большого вреда экологии. Кроме того, отслужившая упаковка из гофрокартона может использоваться в качестве сырья для самых разных целей (в частности, для изготовления макулатурного картона для производства гофрокартона).
  • Еще одна важная особенность этого упаковочного материала — его компактность. Фактически, при загрузке полного автотрака Вы сможете разместить в нем намного больше пустых коробов из гофрокартона, чем пластиковой тары. Короба из гофрокартона доставляются на палетах в сложенном виде. Получателю остается только собирать их по мере надобности в процессе упаковки продукции.
  • И последняя очень важная особенность — на гофрокартон может быть нанесено различными способами (офсет, флексо-, шелкография) цветное изображение, играющее огромную роль в распознавании продукта среди прочих на прилавках магазинов.